Сошел с дистанции: почему водители грузовиков уходят
Маленький размер денежной компенсации
Хотя заработная плата может достигать шестизначных цифр, водители считают, что этого недостаточно для покрытия, проведенного в рейсе времени и стресса, получаемого от работы. Хотя некоторые перевозчики хорошо платят своим водителям, многие дальнобойщики работают за меньшие деньги и их средняя зарплата составляет около 60 000 рублей в месяц. Водители находятся вдали от дома неделями подряд, им не платят за долгие часы, которые они проводят в ожидании груза, теряется баланс между жизнью и работой.
Нарушение правил
В некоторых случаях честных водителей просят нарушить правила дорожного движения, чтобы сохранить свои рабочие места. Поскольку это противоречит закону, водители вместо этого предпочитают увольняться с работы. Многие правила, которые их просят нарушить, могут создать опасную ситуацию на дороге для водителя и окружающих. Дальнобойщики серьезно относятся к безопасности, поэтому такое положение не устраивает большинство законопослушных водителей, пытающихся зарабатывать на жизнь честным трудом.
Проблемы с оборудованием и обслуживанием
Иногда водители грузовиков уходят из-за скупости работодателей, которые не берут на себя ответственность за их грузовики и оборудование. Они могут работать на перевозчика, который обеспечивает заказами, но ожидает, что водитель будет обслуживать и ремонтировать автомобиль за свой счет. Им не платят за время простоя. По этой причине они не могут полноценно проводить это время с семьей или наслаждаться заслуженным отдыхом. В других случаях дальнобойщики считают, что конкретная модель грузовика небезопасна или в ней отсутствуют необходимые современные приборы, обеспечивающие комфортное вождение. Если водитель не может договориться с работодателем, он увольняется.
Недостаточное страховое покрытие
Водители зависят от своих перевозчиков, которые должны позаботиться о достаточной страховке коммерческого грузовика. Это обеспечивает защиту компании и водителя в случае аварии. Без надлежащего коммерческого страхования грузовиков водители могут оказаться на крючке длинного списка финансовых проблем. Недостаточная страховка показывает водителям, что компания не считает их безопасность приоритетом.
Отсутствие удовлетворенности работой
Учитывая все вышеперечисленные проблемы, многие водители грузовиков просто не получают удовлетворения от работы. Их зарплата кажется несправедливой, они чувствуют себя недооцененными работодателями или считают, что работа стала небезопасной. Слишком много рисков, связанных с отсутствием технического обслуживания транспортных средств, надлежащего обучения, обновления оборудования и хорошей страховки, заставляют водителей чувствовать, что это не стоит их усилий. Многие перевозчики не могут обеспечить обещанный образ жизни или заработную плату, заставляя водителей думать,
что они оказались в тупиковой ситуации.
Будьте довольным водителем грузовика: работайте на себя
Как независимый владелец грузовика или небольшой автотранспортной компании, каждый водитель сможет контролировать размер заработной платы и определять приемлемый уровень условий безопасности. Вы будите принимать все решения относительно оборудования, страховки и грузов самостоятельно. Полный контроль позволит добиться идеального баланса между работой и личной жизнью, повысив уровень удовлетворенности работой. Узнайте больше, присоединившись к 2082.ru и поговорив с нашей опытной командой.