Рынок электронной коммерции в России вырос на 40% за год
Объем продаж рынка электронной коммерции в России по итогам текущего года составит почти 8 трлн рублей. Это на 38% больше, чем в 2022 году. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на сведения, полученные от Data Insight. В 2024 году ожидается достижение результата в 10 трлн рублей, а в 2027 — в 15 трлн рублей. Также планируется двукратное увеличение количества заказов к этому сроку.
Сообщается, что сокращение обращений от клиентов, случившееся в 2022 году, было возмещено к лету 2023 года. Также известно, что уход некоторых западных компаний с российского рынка фактически не оказал влияния на ситуацию в целом.
Отмечается, что процент Интернет-торговли в общем объеме рынка в России увеличивается и по результатам 9 месяцев текущего года он равнялся 12,5. В прошлом году показатель за аналогичный период составил 11%.
Ранее стало известно, что крупнейшие российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ.