Российско-корейский автомобильный паром рискует не возобновить работу
Речь идет о линии Владивосток-Сокчо, об этом пишут представители МИД РФ во Владивостоке в своем телеграмм-канале.
Несмотря на заявления с сайта компании-оператора о возвращении рейса с 22 апреля, перспективы этого события туманны. Причина остановки маршрута – отсутствие инвестиций, компании-владельцу судна не удалось найти достаточно вложений для продолжения работы на линии, известно, что дефицит средств у судовладельца привел даже к двухмесячной задержке зарплат работникам парома, и это несмотря на постепенное сокращение количества рейсов.
Местные корейские власти выразили готовность помочь оператору перевозок в решении финансовых проблем, но компания пока не обращалась к ним за помощью.
Увы, это уже не первый случай отмены судоходного сообщения на данном участке – его уже неоднократно приостанавливали, в последний раз – в 2014 году такая пауза растянулась на 10 лет. Причины – охлаждение отношений между странами, поддержка Южной Кореей санкций против российского ЦБ: использовать российские карты внутри страны Хангук давно нельзя, потому экспорт и пассажиропоток с Кореей неуклонно сокращаются.