Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ»

Жалобы от покупателей на грузовики КАМАЗ К5 участились. Их количество возросло почти на 35% за последние три месяца. Продажи автомобилей тоже выросли за обозначенный период. Однако специалисты на заводах также указывают на ненадлежащее качество продукции. Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». 

В результате проверки выяснилось, что количество брака возросло более, чем на 21%. Кроме того, отмечается, что увеличилась доля значительных неисправностей, хоть и не относящихся непосредственно к системе авто. Это обстоятельство связывают с недостаточным уровнем подготовки персонала. Коэффициент трудовой дисциплины упал с 0,93 до 0,847. 

Также отмечается, что на итоговую сборку влияет качество комплектующих, которое на данный момент остается нестабильным. Помимо этого были выделены такие трудности на производстве, как плохая координация между различными подразделениями, незаинтересованность работников в улучшении конечного продукта. Представители КАМАЗа заявили, что в 2024 году они займутся решением возникших проблем. 

Качество других моделей, выпущенных КАМАЗом в 2023 году, напротив, стало лучше. Об этом говорит статистика, демонстрирующая снижение количества жалоб от клиентов за прошедший год. Общий коэффициент дефектности уменьшился на 9,7%. 

Ранее стало известно о том, что за 2023 год КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков К5. 

Найти груз Найти транспорт