КАМАЗ продемонстрировал беспилотник Маяк, который работает на трассе М-11 «Нева»
На выставке Comtrans-2023 производитель дизельных грузовиков КАМАЗ представил Маяк — беспилотную версию тягача КАМАЗ-54901.
Отмечается, что внешне Маяк практически не отличается от других тягачей К5. Внутри салона расположено рулевое колесо, как и у обычных грузовиков. Причина этому: на этапе тестирования в салоне авто будет находиться водитель, чтобы контролировать исправность транспортного средства.
Изначальное название, которое было присвоено беспилотнику, создаваемому на базе КАМАЗ-54901 — Континент. Изменение наименования никак не комментировалось, однако стоит отметить, что первоначальный проект был сильно модифицирован.
Перемены коснулись самой модели КАМАЗ-54901. Теперь вместо зарубежных комплектующих используются отечественные.
Ранее мы писали о том, что в России планируется увеличить количество беспилотных грузовиков.