«КАМАЗ» планирует вывести на российский рынок ИТ-компанию «KAMAZ-Digital»
Производитель дизельных грузовиков «КАМАЗ» собирается выводить на российский рынок ИТ-компанию «KAMAZ-Digital». Это станет новым витком в развитии предприятия и позволит внедрить в работу и начать использовать новые технологические решения.
«KAMAZ Digital» был создана по решению гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина в 2018 году. Основная цель заключалась в том, чтобы обеспечить цифровое развитие различных предприятий, входящих в состав организации. C 2020 года «KAMAZ Digital» начала функционировать в качестве дочерней компании. Ее деятельность сосредоточена на разработке и последующем внедрении программного обеспечения и других цифровых решений, помогающих усовершенствовать работу системы, повысить производительность и так далее.
Компания «KAMAZ Digital» разработала свыше 20 предложений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, эффективности логистических операций, управления транспортом, отслеживания состояния автопарка и других сфер.
В «KAMAZ Digital» трудоустроено около 220 человек В 4-х офисах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Набережных Челнах. До конца 2024 года количество сотрудников собираются удвоить.
Сергей Когогин заявил, что все технологические решения «КАМАЗ» проверил на себе и сейчас готов представить их на рынке в России «для всех желающих».
Ранее стало известно, что в 2024 году планируется начать строительство «КАМАЗ-Центра» в Южно-Сахалинске.