КАМАЗ объяснил причину ухудшения качества тягачей К5
Количество жалоб от клиентов на продукцию от КАМАЗа существенно снизилось за последние три месяца. На автобусы их поступало на 75% меньше, на электробусы — на 60%. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на издание «Вести КАМАЗа». В то же время количество рекламаций в сторону тягачей К5 увеличилось на 35%.
Как пояснили представители «КАМАЗа», в 2022 году продажи грузовиков К5 снизились в связи с санкциями. Затем в 2023 году на рынке появилась локализованная модель, которая начала активно реализовываться на рынке. Количество жалоб начало расти пропорционально увеличившемуся числу проданных экземпляров.
Вместе с тем, качеством грузовиков К5 остались не удовлетворены специалисты, занимающиеся выявлением дефектов. По их подсчетам, количество ошибок выросло почти на четверть. Это связывают с тем, что новые сотрудники на предприятии еще не успели освоить в должной мере необходимые процессы.
При этом представители «КАМАЗа» уверяют, что будут работать над устранением всех проблем, перечисленных выше.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ убрал Lada Granta c сайта по причине отсутствия спроса.