BMW использовала экстерьер «Москва-Сити» для рекламы авто
Японский филиал BMW запустил рекламу модели 3-Series в вариациях 318i и 320d X-Drive, использовав в качестве фона комплекс «Москва-Сити». Постер появился в социальной сети в официальном аккаунте компании (фото опубликовано: bmwjapan / Instagram. Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена). Об этом пишут «РБК Autonews».
Немецкий производитель BMW прекратил поставки и реализацию своих автомобилей в России весной 2022 года. Кроме этого, в 2023 году некоторые приложения компании также перестали работать на территории РФ. При этом официального заявления о полном уходе с российского рынка от представителей концерна не поступало.
На сегодняшний момент приобрести автомобиль BMW можно по параллельному импорту. Доступны также новые модели, появившиеся на рынке после прекращения поставок со стороны компании.
Ранее стало известно о том, что автомобили Porsche, Bentley и Audi конфисковали в США из-за китайской детали.