Цифровые платежные системы: как технологии изменили клиентский опыт?

За прошедшие годы эволюция платежей в магазинах преодолела несколько важных этапов. Розничные продавцы и покупатели прошли путь от наличного расчета, который преобладал в 1970-1980-х годах, до чеков. А сегодня мы уже не можем обойтись без пластиковых карт и электронных транзакций. 

Подстегиваемые меняющимися ожиданиями клиентов и их потребностями в сфере платежей, многие компании, специализирующиеся на этом секторе, вступили в гонку инноваций. Это дало толчок к появлению на рынке регулярных предложений новых цифровых решений и инструментов, которые становятся все безопасней, а также обеспечивают основу для повышения качества обслуживания клиентов в торговых точках. 

Количество бесконтактных платежей продолжает расти, но банковские карты — не единственное средство расчета. Многочисленные технологические инновации, будь то смартфоны или бесконтактные платежные аксессуары, определяют то, как мы совершаем покупки. Мобильные платежи, использующие технологию NFC для простого и безопасного осуществления транзакций путем поднесения телефона к терминалу, завоевывают все большую популярность на многих рынках. Ввод пин-кода или подписание чека станут устаревшей практикой. Некоторые банки уже запускают пилотные программы с использованием технологии распознавания отпечатков пальцев для аутентификации пользователя в момент транзакции. 

Рынок платежных услуг характеризуется высокой конкуренцией и консолидацией, и только самые гибкие и проворные игроки, способные быстро адаптироваться к изменениям с помощью передовых технологий, выйдут победителями. В этой борьбе технологии и инновационные решения для малого бизнеса имеют первостепенное значение. Ваучеры для торговых точек (POS) позволяют оживить многие сферы розничного бизнеса. Например, управление магазином, инвентаризацию и цепочку поставок, маркетинг и т. д.

Платежная индустрия должна постоянно обновляться, чтобы отвечать на растущие запросы общества. Использование голосовых команд вместо ручного ввода информации для совершения покупки — это инновация, использование которой стало возможным благодаря технологиям распознавания голоса и обработки естественного языка. 

Для малых предприятий или передвижных магазинов, нуждающихся в простом, мобильном и экономичном решении для сбора платежей по картам с любого устройства, весьма удобным решением является облачное программное обеспечение Soft POS. Оно позволяет хранить все данные о транзакциях на удаленных серверах, а не на локальном устройстве.

Чаевые не исключены из новой динамики платежей. В большинстве стран чаевые переходят в цифровой формат и остаются абсолютно добровольными. Сегодня даже в некоторых церквях используются технологичные решения для сбора пожертвований. Эти новые способы свидетельствуют о реальных социальных изменениях и, прежде всего, об ускоренной эволюции рынка.

До недавнего времени платежные операции были прерогативой исключительно банковских учреждений, но за последнее десятилетие ситуация изменилась. Было разработано множество инноваций, идеально подходящих для нужд розничной торговли, а также удовлетворяющих новые, более мобильные потребительские привычки клиентов. Мобильная операционная система Android, на которой работает большинство смартфонов и планшетов на рынке — это изобретение, которое способствовало буму электронных приложений, улучшающих пользовательский опыт.

Опираясь на существующую платежную инфраструктуру, сформированную на базе надеждных систем, эти приложения позволяют потребителям совершать более плавную и удобную оплату покупок в режиме реального времени. Теперь каждый пользователь может быстро и легко расплатиться в ряде ситуаций: когда необходимо разделить счет, возместить ущерб, купить товар онлайн или пожертвовать деньги на благотворительные цели. Таким образом, цифровизация меняет способы взаимодействия брендов и потребителей.

Цифровой факторинг в грузоперевозках — современный способ оплаты услуги

Теперь поговорим о системе электронных платежей в контексте грузоперевозок, а именно, о цифровом факторинге.

Факторинг — это специальный инструмент, которые дает возможность получить деньги за совершенную перевозку сразу после оказания услуги. А именно, в течение 24 часов. Реализуется данная услуга за счет оформления договора с факторинговой компанией, которая и берет на себя обязательства по переводу средств на счет. Таким образом, перевозчику не приходится долго ждать перевода денег — он получает 90% суммы сразу и может уже ею пользоваться. 

Цифровой факторинг — тот же факторинг, только все операции (в том числе, подписание документов) происходят в электронном формате. Это усовершенствованный способ оказания данной услуги, который избавляет заказчика от необходимости личного присутствия для заключения сделки. 

Воспользоваться услугой цифрового факторинга можно через нашу биржу грузоперевозок — 2082.ру. Сделать это можно всего зв 4 шага:

1. Заполнить анкету;

2. Оформить сделку на оказание факторинговых услуг;

3. Подписать соглашение;

4. Загрузить документы на осуществленную перевозку на сайт и сразу получить деньги за работу.

Быстрота, удобство и надежность — это те принципы, которых мы стараемся придерживаться. Если вы хотите узнать о факторинге больше, вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы здесь

Найти груз Найти транспорт